Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Почта России учредила «дочку» для обслуживания ИТ-инфраструктуры

17.08.2021

Новая дочерняя компания «Почта Сервис» будет отвечать за обслуживание ИТ-инфраструктуры Почты России в регионах



В рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре Почта России учредила новую дочернюю компанию «Почта Сервис». Она отвечает за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора – главным образом, в регионах. Согласно плану, штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3 600 сотрудников к концу 2021 г., включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно.

Почта России управляет одной из крупнейших сетей отделений, каждое из которых подключено к корпоративной сети, компьютеры – к почтовым ИТ-системам. В отделениях установлена различная техника – например, весоизмерительное оборудование, камеры видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг, контрольно-кассовая техника. Все это нуждается в быстром и качественном обслуживании, так как зачастую в регионах почтовое отделение является единственной точкой, где можно получать востребованные услуги.

Новая компания возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – порядка 900 000 единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы Почты как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры Почты России занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдёт в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – отметил Владимир Савкин, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов.

Источник:  Пресс-служба Почты России


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Seaory S20
Seaory S20
Настольный односторонний карточный принтер
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Postek OX
Postek OX
Высокопроизводительные промышленные принтеры
Postek G
Postek G
Настольный принтер этикеток
Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии